среда, 8 января 2014 г.

И напоследок на 08.01.14 г. Последствия тройного догона(мартингейла) Итого : -117 у.е.

Еще один на понижении.
Допустим, что поставили 10 у.е. на ТМ2,5 смотрим, надеемся, что в ближайшие 5-10 минут не забъют, потом выходим. Я обычно вывожу АВТОВЫВОДОМ, не знаю как другие, но в футболе бывает разное. А вот и проигрыш. Забили гол, сразу загоняем 20 у.е. , что бы отыграть немного, и выйти в плюс на рынке ТБ3,5.
 Смотрим дальше.

Еще 2 быстрых гола. И все, имели бы -30 у.е.
Дальше если есть деньги на счете, азарт, некоторые поставили бы вот так...


И если я проиграл бы сейчас, то уйшел бы на неделю в режим "Наблюдателя".
Помню как то играл "Жальгирис" с какой то командой, счет был 7-3, или около того, я ставил на ТМ4,5, потом ТМ 5,5 слил.






Последние минуты, я никогда не смотрю матчи вживую. Не вижу смысла. Задержка на 10 сек. по кабельному, и я не смыслю ничего в футболе, в командах.













Имели бы полный слив -130 у.е. Итого за день +13 у.е. и -100 у.е. = -117 у.е. Ну да ладно. Стратегия убыточна при догонах.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

И снова новый 2020 год.

И снова новый 2020 год.